Главная

Shanghai Legend Chemicals

Очень счастливый для того чтобы иметь таких хороших друга и делового партнера. Надежда мы смогли сделать более яркое будущее в нашей командировке.

—— Кристофер

Обеспечивать послепродажное обслуживание、 изделий высокого качества идеальное, и самое лучшее попытки для того чтобы соотвествовать клиентов. Мы очень охотно готовы продолжать долгосрочное сотрудничество.

—— Филип

Оставьте нам сообщение

Shanghai Legend Chemicals

1 2
Shanghai Legend Chemicals Shanghai Legend Chemicals

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
торговая компания
Рынки : Во всем мире
Бренды : Шикарный
Количество сотрудников : 10~100
Годовой объем продаж : 400-1000
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 70% - 80%

КО. химиката Шанхая Лиджинг, Лтд. (в прошлом Китайско-американское совместное предприятие Шанхай Айлиджин покрывая КО., Лтд.) найдено в 1999 и размещает в Шанхае - рте зажиточной дельты высотной фронтальной зоны Рекы Янцзы, которая международная метрополия экономических, финансовых, культурных и доставки. Наша компания профессиональный изготовитель смол для покрытий. Наша компания специализирована в произведении водных и основанных на растворител акриловых смол, амино смол, насыщенных смол полиэстера, перевозимых по воде рассеиваний полиуретана, покрывая добавки и так далее. Эти продукты нашей компании имеют превосходное представление и были использованы много известных компаний покрытия по всему миру. Наша компания покрывает зону 260 акров, с профессиональной технической командой научных исследований и разработки. Мы устанавливали независимый центр научных исследований и разработки, мастерскую продукции высокого стандарта и выдвинутую лабораторию контроля качества и технических, который оборудовали с предварительным производственным оборудованием управлением автоматизации ДКС. Наше годовое производство смолы больше чем 50 000 тонн, проходили ИСО: Аттестация системы управления качеством Интернатионал 9001.

С предварительной формулой продукта, методами продукции и профессиональной технологией, компания производит разнообразие высококачественные смолы для покрытий. В то же время, мы собираем большое количество технических элит и таланты управления хорошего нововведения и высококачественное, так, что возможности научных исследований и разработки компании, уровень управления и осведомленность обслуживания будут всегда на ведущем уровне в такой же индустрии. Полагающся на сильных технических навыках отдела НИОКР, мы постоянн вводим новые конкурсные продукты смолы которым хороший отвечает потребностямы клиентов. Наши продукты широко использованы в автомобильном, мотоцикле, велосипед, мебели стали катушки, промышленной и сельскохозяйственная техника, стальной, стеклянного покрытия, бытовых приборов и пре-покрытия металла, общей промышленной краски, огнезамедлительных покрытий, краски пола эпоксидной смолы, прилипателей и других промышленных полей.

Компания всегда была совершена к обеспечивать клиентов с изделиями высокого качества, удовлетворительными обслуживаниями, и эффективными решениями продукта для увеличения конкурентоспособности рынка. Под новой ситуацией, компания будет держать побежку с временами и постоянн будет улучшать. С целью «научного и технологического нововведения, низкоуглеродистый и охраны окружающей среды», компания будет стремиться создать новый бренд, новое изображение и новый стандарт для поставщиков смолы для покрытий! Мы надеемся работать с вами и создавать больше и лучшие продукты.

 

Контактная информация
Shanghai Legend Chemicals
Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

жидкостная акриловая смола

Акриловая смола автомобильного/стеклянного покрытия жидкостная, метилированная смола формальдегида меламина

Растворитель СИЛ основал жидкостное сопротивление погоды акриловой смолы для покрытия металла

Акриловая смола керамических/люсита жидкостная, термореактивная быстрая леча ясная смола

Термореактивная акриловая смола

Прозрачный Тхэрмосет алкоголь акриловой смолы и водостойкий тип

Растворитель СИЛ/ИБА основал пользу украшения брызг термореактивной акриловой смолы стеклянную

Высокая акриловая смола ясности твердости, растворитель СИЛ/ПМА основала акриловую смолу

Термопластичных акриловых смол

Польза покрытия затравки алкоголя/водостойкого термопластикового воздуха акриловой смолы сухая

Алкоголя акриловой смолы воздуха использование продукции металла сухого ясного жидкостного устойчивое

Акриловая смола высокого лоска термопластиковая для катушки/огнезамедлительного покрытия

Отправить запрос

| Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество жидкостная акриловая смола поставщик. Copyright © 2018 - 2020 liquid-acrylicresin.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Home

Shanghai Legend Chemicals

Very happy to have such a good friend and business partner. Hope we could make a brighter future in our business trip.

—— Christopher

Providing high quality products、perfect after-sales service, and try best to meet the requirement of customers. We are very willing to continue long-term cooperation.

—— Filip

I'm Online Chat Now

Shanghai Legend Chemicals

1 2
Shanghai Legend Chemicals Shanghai Legend Chemicals

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Trading Company
Main Market : Worldwide
Brands : ELEGANT
No. of Employees : 10~100
Annual Sales : 400-1000
Year Established : 2011
Export p.c : 70% - 80%

Shanghai Lijing Chemical Co., Ltd. (formerly Sino-US joint venture Shanghai Ailijin Coating Co., Ltd.) is found in 1999 and locates in Shanghai - the mouth of the prosperous Yangtze River Delta region, which is the international economic, financial, cultural and shipping metropolis. Our company is a professional manufacturer of coating resins. Our company is specialized in producing water-based and solvent-based acrylic resins, amino resins, saturated polyester resins, waterborne polyurethane dispersions, coating additives and so on. These products of our company have excellent performance and have been used by many well-known coating companies around the world. Our company covers an area of 260 acres, with professional technical research and development team. We have established an independent research and development center, a high-standard production workshop and advanced quality-control and technical laboratory, which equipped with the advanced DCS automation control production equipment. Our annual production of resin is more than 50,000 tons, has passed the ISO: 9001 International Quality Management System Certification.

With advanced product formula, production technics and professional technology, the company produces a variety of high-quality coating resins. At the same time, we gather large number of technical elites and management talents of good innovation and high quality, so that the company's research and development capabilities, management level and service awareness are always at the leading level in the same industry. Relying on the strong technical skills of the R&D department, we are constantly introducing new competitive resin products that well meets the needs of customers. Our products are widely used in automotive, motorcycle, bicycle, coil steel, industrial and agricultural machinery, steel furniture, glass coating, household appliances and metal pre-coating, general industrial paint, fire retardant coatings, epoxy floor paint, adhesives and other industrial fields.

The company has always been committed to providing customers with high-quality products, satisfactory services, and efficient product solutions to enhance the market competitiveness. Under the new situation, the company will keep pace with the times and constantly improve itself. With the goal of “scientific and technological innovation, low-carbon and environmental protection”, the company will strive to create a new brand, new image and new standard for coating resin suppliers! We hope to work with you and create more and better products.

 

Contact Details
Shanghai Legend Chemicals
Send your inquiry directly to us (0 / 3000)